city Наш город:
Москва
time Пн.-Пт.
9.00-18.00
telephones +7 (499) 236-50-15
+7 (499) 408-20-58

Как мотивировать сотрудников больше работать: полезные рекомендации предпринимателям


Частные организации и компании государственного типа сегодня могут столкнуться с проблемой неэффективной трудовой деятельности своих сотрудников. Проявляется это в нежелании работать, что зачастую приводит к разному рода ущербу.

Происходит это по разным причинам. Работник прежде всего человек, а потому стоит учитывать, что он не может постоянно выкладываться на максимум. Однако, от него всё же возможно добиться необходимого уровня трудоспособности, если применять несколько нехитрых приёмов и понимать психологию человека.

https://vashpers.ru/outsourcing/

Причины отсутствия мотивации

Мотивация к деятельности пропадает у многих. Такая проблема может быть вызвана разными причинами: от личных до возрастных перемен мировоззрения. Как правило, человек в такие промежутки своей жизни настраивается на депрессивную волну и не желает делать что-либо.

Для работодателя такой сотрудник становится совершенно бесполезен. Предприниматель оказывается на распутье: он может накричать на человека, уволить его или прибегнуть к нестандартному решению, которое возможно избавит его от проблем. Выбрав первый и второй пути, работодатель рискует потерять сотрудника. Это скажется на репутации компании, а также на настроениях всего коллектива.

Третий вариант может не только вернуть работника к жизни, но и в дальнейшем мотивировать его работать гораздо больше. Так что же это за нестандартные решения?

Способы решения данной проблемы

Стоит отметить, что подобные виды мотивации активно применяются сегодня молодым компаниями, которые начали работать относительно недавно, и возглавляются людьми новой школы.

В основе таких методов лежат психология человека и комплекс мер по созданию атмосферы в коллективе. И это первый способ.

От того, в каких условиях работают люди, напрямую зависит их трудоспособность и производительность всего предприятия, поэтому важно обеспечить комфорт. Если речь идёт об офисе, то нужно обустроить помещение уютно и удобно. В цехах создаются элементарные условия для передышек. Все эти факторы окажут влияние на человека. Сотрудник будет понимать, что не только он работает на благо работодателя, но и работодатель старается для него.

Второй способ – отношения с руководством. В России стала типичной модель полного повиновения подчинённого начальству. Сотрудник иной раз боится сказать что-либо, а потому его трудоспособность буквально стоит на месте, так как он не видит смысла работать на пределе.

Общение – это очень важный фактор. Руководитель должен знать в лицо своих подчинённых (об этом есть немало правдивых историй). Работодатели нового времени часто общаются с сотрудниками, интересуются их жизнью и проблемами, делятся своими. Разумеется, всё это происходит в неформальной обстановке и в свободное от работы время.

Вывод

Общение с сотрудником – это ключ к повышению его трудоспособности и эффективности деятельности всего предприятия. Применение нестандартных методов позволит улучшить благосостояние компании и вывести фирму на новый уровень.