city Наш город:
Москва
time Пн.-Пт.
9.00-18.00
telephones +7 (499) 236-50-15
+7 (499) 408-20-58

Как нарисовать ледоход


А вы знаете, как нарисовать с ребенком ледоход, используя бумагу, кисточку, один цвет краски и воду? Если не знаете, то сегодня мы расскажем и покажем, как нарисовать ледоход.

Рисование для детей 2 лет очень разнообразно, сегодня мы поговорим о том, как можно нарисовать ледоход, используя краски. Такие занятия можно проводить с детьми 1, 5 - 2 лет. Они направлены на развитие координации движения рук, развитие мелкой моторики, развитие пространственного восприятия.

https://3druchka.com/catalog/kraski_ebru/

Расскажите ребенку, что такое ледоход. Согласно словарю Ожегова,

ледоход - это движение льда по течению во время таяния или в начале замерзания рек. Расскажите ребенку, что зимой речка засыпает, покрывается льдом. А весной, когда становится теплее и лед начинает таять, речка просыпается, оживает. Она хочет расковать ледяные глыбы. И когда речке это удается, она разбивает лед на большие и маленькие льдины, и несет их вниз по течению. Ледоход обычно бывает весной. Если есть возможность, покажите ребенку фотографии ледохода или видео, чтобы он имел представление, что это такое.

Скажите малышу, что сегодня вы будете рисовать красками ледоход на реке.

Рисование для детей 2 лет "Ледоход".

Вам потребуется:

  1. Порвите газету/бумагу на небольшие кусочки - льдины. Мы взяли страницы из журнала, они более плотные.
  2. Обмакивая кусочки газеты/бумаги в воде, приклейте их на бумагу.
  3. Закрасьте все пространство листа краской (вместе с кусочками газеты/бумаги).
  4. Дайте краски немного подсохнуть.
  5. Аккуратно уберите бумагу - у вас получились белые льдины!
  6. Высушите рисунок до конца.

Вот так просто и легко можно провести рисование для детей 2 лет. В ходе занятия ребенок знакомится с понятием "ледоход", возможно для него это новое слово. Так малыш расширяет свой словарный запас.

У него развивается мелкая моторика, ребенок начинает лучше ориентироваться на бумаге. Объясните, что необходимо раскрасить весь лист, чтобы не оставалось белого пространства. В силу своего возраста, дети имеют такую особенность раскрашивания - красить только середину. На занятии мы тренируемся раскрашивать полностью весь листочек. Так у детей развивается пространственное восприятие.